Click to order
ВАШ ЗАКАЗ:
Total: 
ШКОЛА РОДЧЕНКО ОНЛАЙН
* Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение email-сообщений от Высшей школы «Среда обучения»

Фотография в медиа

Онлайн-программа от преподавателей Школы Родченко и экспертов из сферы медиа

Набор закрыт



ФОТОГРАФИЯ В МЕДИА

Онлайн-программа от преподавателей Школы Родченко и экспертов из сферы медиа

Набор закрыт

Программа

БЛОК 1. ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И ТЕХНИКА ФОТОГРАФИИ
Октябрь 2020 — февраль 2021

Знакомство с современным визуальным языком в художественной и коммерческой фотографии, повышение технической квалификации и создание основы для дальнейшего развития в профессии.

Набор закрыт
БЛОК 2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ В МЕДИА
Март — июль 2021

Изучение работы фотографа с медиа: разработка концепций, создание мудбордов, работа в команде, коммуникация с изданиями, а также верстка зинов, съемка фэшн-фильмов и составление портфолио.

Набор закрыт
БЛОК 3. МУЛЬТИМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ
Обмен опытом с дизайнерами для создания истории о бренде или личности. Подготовка группового зина.

Информация появится позже

Вы научитесь

Разрабатывать концепты съемок
Выстраивать коммуникацию с представителями медиа
Создавать мудборды
Снимать короткие фэшн-фильмы
Разбираться в особенностях работы продюсера
Грамотно составлять портфолио и адаптировать его для разных заказчиков
Собирать съемочную команду и сотрудничать с модельными агентствами
Верстать зины из своих проектов
Разрабатывать концепты съемок
Создавать мудборды
Разбираться в особенностях работы продюсера
Собирать съемочную команду и сотрудничать с модельными агентствами
Выстраивать коммуникацию с представителями медиа
Снимать короткие фэшн-фильмы
Грамотно составлять портфолио и адаптировать его для разных заказчиков
Верстать зины из своих проектов
Эдиториал
(от англ. editorial — «главный материал», «передовица (в газете)») — фотографии, используемые для публикации в прессе.
Кампейн
(campaign — англ. «рекламная кампания») — съемка рекламной кампании коллекции.
Лукбук
(lookbook — англ. «книга образов») — имиджевая съемка ключевых образов коллекции.

Кому подойдет программа

Программа рассчитана на людей, владеющих базовыми навыками съемки, которые хотят узнать больше о современной фотографии, сформировать авторский стиль, собрать профессиональное портфолио и начать публиковаться в медиа.

Что входит в блок

Мастерские

Практика проходит в мастерских предметной и фэшн-фотографии под руководством сет-дизайнера и продюсера Wonderzine Екатерины Старостиной и стилиста Анастасии Баташовой.
Студенты работают в малых группах — проводят серию съемок, в том числе для локальных брендов, а также собирают команду из стилиста и визажиста.

Практикумы

В программу включены практикумы хореографа-постановщика и перформера Альбины Вахитовой; участника SOMNAMBULA Марией Харитоновой; художника, фотографа и куратора Ольги Матвеевой и фотографа Эмми Америка.

Интенсивы и артист-токи

Интенсивы и артист-токи проведут представители онлайн- и печатных медиа — у студентов будет возможность показать свои проекты арт-директору Esquire Нике Добиной и арт-директору The Blueprint Сергею Пацюку, фотодиректору The Village Наталье Шляховской и другим экспертам.
Бонус: студенты программы получают доступ к онлайн-курсу «Про свет», посвященному работе со светом для фотографов.
Фотографы самостоятельно выбирают бренд для проекта.
Альбина Вахитова
Работа с моделью.
Техника формирования органичного движения в кадре.
Природа движения в целом и возможные варианты постановки задачи перед действующим лицом.
Практический курс.
Мария Харитонова
Монтаж как язык.
Художественные возможности монтажа.
Введение в пластику кадра.
Выбор формы.
Фотогения объекта.
Течение времени в кадре.
Звук, который рождает новый смысл.
Принцип ассоциации и узнавания.
Ритм.
Структура видео.
Поиски нового языка.
Возможность повествования визуальными образами.
Оля Матвеева
Авторская книга и зин как экспозиционное пространство проекта.
Где проходит граница между книгой и зином?
Этапы работы над печатным изданием от идеи до верстки и работы с типографией.
Создание электронных макетов или печатных dummy.
Участники могут использовать материал готового проекта или получить задание по разработке проекта в начала курса.
Эмми Америка
Практикумы по выполнению различных творческих заданий.
Индивидуальные консультации по домашним работам.

Спикеры

Анна Кортюкова

Фотограф, художник по свету, преподаватель и куратор образовательных программ в Школе Родченко

Автор и куратор программы

Екатерина Старостина

Сет-дизайнер, креативный продюсер, фоторедактор Wonderzine

Мастерская предметной фотографии и сет-дизайна

Анастасия Баташова

Стилист, креативный продюсер. Работает с Highsnobiety, I-D, King Kong Magazine, Dazed, Adidas

Мастерская фэшн-фотографии

Эмми Америка

Фотограф, снимает для Vogue Russia, Numero Russia, The Blueprint, SNC, Elle Russia, L’Officiel Ukraine, L’Officiel Russia, Kingkong Magazine, Aleï journal, TSUM Moscow, Calvien Klein, Urban Outfitters, Nebo

Личные и коммерческие проекты

Мария Демьянова

Фотограф, снимает для Vogue, ID Japan, Farfetch, Dazed Beauty, The Blueprint, Adidas, Cyrille Gassiline

Артист-ток

Евгений Шишкин

Фотограф. Снимает для Dazed Digital, ID, Elle Russia, Elle Kazakhstan, Esquire Russia, Numero Russia

Работа фотографа на фэшн-съемках

Катя Туркина

Фотограф, режиссер, преподаватель London College of Fashion. Снимает для Vogue Me, Vogue China, L’Officiel Italia, Numero Russia, Flacon, The Greatest, Odiseo, The Ingénue Magazine, PUNKT

Проектная работа и ресерч

Артист-ток

Александр Ануфриев

Документальный фотограф. Публиковался в: Der Spiegel, Neon Germany, Repubblica, Pagina⁹⁹, P3 Publico, Meduza, Esquire, Мослента, Bird in Flight, Colta, Afisha Daily, FK Magazine, Feature Shoot

Артист-ток

Моника Дубинкайте

Художница, занимается фотографией в жанре still life. Работает с текстурой, цветом, формой и их взаимодействием в условиях ограниченного пространства

Предметная фотография

Анзор Канкулов

Руководитель направления «Мода» в Школе дизайна, журналист и эксперт в области моды

История развития журналов и глянцевой фотографии в России. Глобальная эстетика 90-х, 2000-х и наших дней

Наиля Синицына

Основатель и CEO ведущего агентства рекламных фотографов в России Eight Agency

Тренды в коммерческой фотографии

Илья Вершинин

Скаут китайского модельного агентства

A. MANAGEMENT и кастинг-директор

Как работать с модельным агентством?

Тая Тарабрина

Рекламный продюсер, основатель агентства TAYAT PRO

Работа продюсера в рекламе и медиа

Мария Ворслав

Визажист, бьюти-редактор, автор телеграм-канала bankihuyanki и книги «Нормально о косметике: Как разобраться в уходе и макияже и не сойти с ума», один из создателей журнала Drugzina

В чем состоит работа визажиста?

Ника Добина

Арт-директор Esquire

Начало сотрудничества с изданием, самопрезентация, портфолио

Как можно фотографу отстоять свои права

Альбина Вахитова

Хореограф-постановщик, перформер

Техника формирования органичного движения в кадре

Мария Харитонова

Режиссер и видео художник. Участник объединения SOMNAMBULA

Монтаж как язык

Ольга Матвеева

Художник, фотограф, куратор образовательных и выставочных проектов. Работает с фотографией, инсталляцией, авторской книгой

Авторская книга и зин как экспозиционное пространство проекта

Сергей Пацюк

Арт-директор The Blueprint

Наталья Шляховская

Фотодиректор издательского дома LAM: The Village

Работы студентов

Обучение в числах
5 месяцев
Длительность обучения
3–4 раза в неделю
Количество занятий
100'000₽
Стоимость второго блока
на 5 частей
Можно разбить оплату
Обучение в числах

5 месяцев

Длительность обучения

3–4 раза в неделю
Количество занятий
100'000₽
Стоимость второго блока

на 5 частей

Можно разбить оплату

В оформлении использовались фотографии: Обложка 1 — Наташа Пятница для The Blueprint x Gucci, Обложка 1 блока — Дмитрий Лукьянов,
Обложка 2 блока — Евгений Шишкин для ЦУМ, Обложка 3 блока — Юля Даль для Сcopymag, Обложка блока «Обучение в цифрах» — Мария Писарева