Курс предназначен для тех, кто хочет освоить профессию технического дизайнера. Вы изучите техники постпродакшн фотографии для дизайнерских и рекламных целей, этапы создания продуктовой фотоиллюстрации и научитесь работать с заказчиками.
Программа курса составлена на основе многолетнего опыта работы в индустрии дизайна и рекламы техдизайнера Анны Пономаревой.
Курс предназначен для тех, кто хочет освоить профессию технического дизайнера. Вы изучите техники постпродакшн фотографии для дизайнерских и рекламных целей, этапы создания продуктовой фотоиллюстрации и научитесь работать с заказчиками.
Программа курса составлена на основе многолетнего опыта работы в индустрии дизайна и рекламы техдизайнера Анны Пономаревой.
Ведущая курса Анна Пономарева
Предметный фотограф, дизайнер и технический дизайнер. С 2004 по 2011 гг. работала в Студии Артемия Лебедева. С 2012 г. по настоящий момент сотрудничает с крупными компаниями и хорошо известными брендами, среди которых: Splat, The Blueprient, Медси, Авиапарк, Instinct, РБК и др.
Ретушь и цветкоррекция материалов для проектов The Blueprint
Ретушь, монтаж, цветокоррекция для проектов агентства Instinct
▸ фотограф и хотите сами редактировать свои работы, не передавая их ретушерам; ▸ хотите освоить профессию техдизайнера, ретушера; ▸ занимаетесь живописью и рисунком и хотите перенести свои навыки в цифровое пространство; ▸ интересуетесь визуальным искусством; ▸ хотите работать по контрактам и самостоятельно управлять графиком работы и отдыха; ▸ планируете использовать возможности удаленной работы; ▸ заинтересованы работать в индустрии медиа.
▸ фотограф и хотите сами редактировать свои работы, не передавая их ретушерам; ▸ хотите освоить профессию техдизайнера, ретушера; ▸ занимаетесь живописью и рисунком и хотите перенести свои навыки в цифровое пространство; ▸ интересуетесь визуальным искусством; ▸ хотите работать по контрактам и самостоятельно управлять графиком работы и отдыха; ▸ планируете использовать возможности удаленной работы; ▸ заинтересованы работать в индустрии медиа.
ПРОГРАММА КУРСА
19 вебинаров: 10 занятий по 1,5 часа и 9 занятий по 3 часа, включающих индивидуальную отработку ошибок с преподавателем
Лекция. Что такое техдизайн? Направления в техдизайне: портрет, объекты промышленного дизайна, архитектура и ландшафт. Круг взаимодействий. Организция рабочего пространство. Знакомство с ведущей и программой, работа с материалом.
Лекция.
Лекция. Классификация контуров. Приемы селектики разных видов контуров. Вырезание объектов. Домашнее задание
Практика. Работа с разными видами контуров: мягкий, жесткий и рваный контур, контур-аберраций. Практика работы с инструментами перо, ласо и квик браш. Комбинированная селектика. Вырезание объектной пары: объект и тень по-отдельности.
Лекция. Обзор техник ретуши лица. Однородность кожи. Поры. Техника гравера. Перепутывание пикселей. Рассекание пигментных пятен.
Практическое занятие по теме «Обзор техник ретуши лица».
Лекция. Выравнивание рельефа лица: высветление и затемнение. Работа с инструментом квик браш.
Практическое занятие по теме «Выравнивание рельефа лица».
Лекция.
Практическое занятие по теме «Топ ретушь-случаи».
Лекция.
Практическое занятие по теме «Ретушь волос. Ликвифай».
Практическое занятие по теме «Заполнение негативного пространства».
Лекция.
Практическое занятие по теме «Контраст и цвет».
Лекция. Онлайн и офлайн портфолио. Работа с заказчиком. Прием проектов в работу. Сдача проектов. Архивация.
Разбор финального задания.
ИТОГИ КУРСА:
ИТОГИ КУРСА:
Научитесь решать основные задачи техдизайнера и брать заказы на ретушь.
Проработаете пути решения и достижения результата своих задач в ретуши совместно с преподавателем.
Составите представление о том, как развивать свои навыки после курса самостоятельно.
Ретушь для архитектурного бюро
Студенты об обучении
— Школа стала для меня лучшей альтернативой высшему образованию в России. За три года в Школе я узнала и вошла в контекст современного искусства, обучилась совершенно разным инструментам работы. Этот опыт явился для меня наиболее верным решением на жизненного пути.
Софья Скидан
— Школа дает одну очень важную вещь, помимо образования. Это полноценное погружение в контекст современного искусства как явления. Начиная от развенчивания мифов, которые у тебя есть относительно искусства, и заканчивания тусовкой и сообществом, в которые ты интегрируешся и понимаешь, как все устроено на самом деле.
Анастасия Алехина
— За все годы моего бесконечного обучения месяцы, проведенные в Школе, самое крутые: по уровню технической поддержки, системности и насыщенности теоретических занятий. Здесь почти все активно стараются тебе помочь, создать условия. Ещё один важный фактор для комфортного обучения — это спокойная, дружелюбная атмосфера, общение между студентами разных мастерских и разных курсов.
Лариса Федотова
— Школа стала для меня альма матер, так как я получила классическое художественное образование до. Мне было очень тесно в формате дизайна, верстки и иллюстрации. Благодаря нашей мастерской видеоарта, и,в частности Кириллу Преображенскому, я стала работать с большим количеством медиумов: это и видео, и скульптура, и перформанс. Мне кажется, в такой широте лежит залог успеха.
Ульяна Подкорытова
— Первое время обучения было трудным. Мозги плавились от переизбытка информации. Потом понял, что это и есть «фишка» Школы. Чтобы не упираться во что-то одно, а постоянно сомневаться, критически относиться к себе и окружающему. Усложняться. Когда пришло время работы над дипломом, информации стало, наоборот, недоставать. Стал снова посещать занятия первого курса, уже с изменённым сознанием. Считаю, что это был один из самых важных этапов для меня. Я сильно изменился после.
Дмитрий Лукьянов
— Я поступил в ШР в возрасте 21 года и до того момента совсем не понимал, как начать осязать, не то что раскрывать кейсы, которые подкидывает мне жизнь. Школа помогает работать с ними — оформлять, картировать, пронизывать знанием и в итоге материализовывать ваше высказывание. Конечно, первоначальную интенцию — импульс/потребность школа сама за вас не придумает. Вам уже должно хотеться что-то сказать, пусть пока и не ясно что. И если это есть — задача мастера раскрыть это.
Арнольд Вебер
— Школа дает отличную профессиональную подготовку (навыки съемки видео и фото, монтаж звука, основы программирования и многое другое), которая пригодится в разных областях и сферах. Все преподаватели очень чуткие, внимательно относятся к студентам, поддерживают каждый проект. У студентов и выпускников сплочённое дружное комьюнити. Именно здесь мне удалось найти своих главных единомышленников и коллаборантов. Одним словом, Школа — это большая творческая семья, которой я очень дорожу.
Ника Комарова
— Уже на первом году обучения поняла, что мои интересы резко расширились и я уже не хочу только рисовать. В Школе было несколько предметов, связанных со звуком, я посетила их ради интереса. И тут мое сердечко екнуло, хотя при поступлении даже не знала, что что-то подобное здесь есть. Я столкнулась с очень открытыми преподавателями, которые уважительно относятся ко всем студентам, а такая доверительная атмосфера позволяет уверенно шагнуть в совершенно неизвестную тебе область и обрести новые знания, профессию, огромную интересную сферу для развития. Школа им. Родченко очень круто повернула мою жизнь, открыла многие двери, классные знакомства и возможность заниматься искусством, несмотря ни на что.
Маша Молокова
— Школа помогла мне перестроить свое мышление и начать мыслить более концептуально, ввела в контекст современного искусства и дала понимание, что в нем имеет место быть, а что им точно не является. Проекты, которые я сделала за два первых года обучения, до сих пор составляют значительную часть моего портфолио и продолжают участвовать в выставках. Также в Школе я научилась многим техническим вещам и работе в нескольких программах, начиная от Photoshop и заканчивая Cinema 4D.
Анна Брандуш
— Я поступила в школу в тот момент, когда хотела изменить все, но не знала, с чего начать. Изучение искусства оказалось лучшей отправной точкой. Особенность школы в том, что студент получает спектр знаний и навыков, ориентируется в среде, что помогает ему выбрать, в какую специализацию дальше углубляться. Уже на первом курсе мастерской «Видеоарт» я нашла свою будущую профессию. Преподаватели — действующие практики, через них ты подключаешься к актуальному контексту. К тому же, Школа заинтересована в том, чтобы студенты выставлялись. И к концу обучения, если ты был заинтересован в процессе, ты имеешь портфолио. Регулярные открытые просмотры мотивируют к работе, адаптируют к критике, и ты учишься конструктивному разбору, артикуляции своих идей. В целом, Школа интегрирует молодых художников в сообщество, потому что сама активно в нем участвует и помогает продвижению своих студентов.