ШКОЛА РОДЧЕНКО ОНЛАЙН
НАБОР ЗАКРЫТ

МОДЕЛЬНЫЙ АГЕНТ.
ВВЕДЕНИЕ
В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Программа начального обучения профессиональных модельных агентов





НАБОР ЗАКРЫТ
Модельный агент. Введение в специальность
Программа начального обучения профессиональных модельных агентов
Программа разработана для аудитории заинтересованной в развитии и дальнейшей работе в модной индустрии: модельных агентов, моделей, фотографов, стилистов, визажистов, продюсеров, модельных скаутов и интересующихся модельной индустрией.

Вы узнаете все детали новой для многих области — деятельности модельного агента — от профессионала своего дела, который расшифрует основные понятия и нюансы работы, расскажет об основных аспектах менеджмента и продвижения моделей.
Программа разработана для аудитории заинтересованной в развитии и дальнейшей работе в модной индустрии: модельных агентов, моделей, фотографов, стилистов, визажистов, продюсеров, модельных скаутов и интересующихся модельной индустрией.

Вы узнаете все детали новой для многих области — деятельности модельного агента — от профессионала своего дела, который расшифрует основные понятия и нюансы работы, расскажет об основных аспектах менеджмента и продвижения моделей.
Ведущий курса
Илья Вершинин
Скаут китайского модельного агентства A. MANAGEMENT и кастинг-директор. Был агентом Катерины Лашко, Полины Оганичевой, Татьяны Чурбановой, Светы Блэк, Ольги Запивохиной и др. Букировал международных клиентов: Gucci, Prada, Vogue UK, Vogue CS, Vogue UA, Reedition Magazine, RMK, Farfetch. В прошлом агент модельных агентств Avant Models, Number model management.
Этот курс погрузит вас в модельную индустрию и умножит интерес к работе модельного агента / скаута. По итогам курса вы получите «дорожную карту», которая поможет продолжить самостоятельное изучение бизнеса модельного агентства и делать шаги к успеху в индустрии.
Этот курс погрузит вас в модельную индустрию и умножит интерес к работе модельного агента / скаута. По итогам курса вы получите «дорожную карту», которая поможет продолжить самостоятельное изучение бизнеса модельного агентства и делать шаги к успеху в индустрии.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА

  • 1
    Концентрация объективной и четкой информации о модельном бизнесе с формированием сообщества вокруг него.
  • 2
    Приобретение практических знаний о модельной индустрии и деятельности модельного агентства.
  • 3
    Активные студенты получат возможность пройти стажировку в модельных агентствах, подобранных Ильей Вершининым

ЭТОТ LIVE–КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

хотите освоить новую профессию с нуля;
действующий модельный агент;
модель и хотите повысить свою квалификацию и знания агентской стороны работы;
фотограф/стилист/визажист/продюсер расширяющий область своих компетенций, желающий приобрести новую квалификацию;
модельный скаут;
интересуетесь модельной индустрией.
хотите освоить новую профессию с нуля;
действующий модельный агент;
модель и хотите повысить свою квалификацию и знания агентской стороны работы;
фотограф/стилист/визажист/продюсер расширяющий область своих компетенций, желающий приобрести новую квалификацию;
модельный скаут;
интересуетесь модельной индустрией.
ИТОГИ КУРСА:
ИТОГИ КУРСА:
  • Научитесь организовывать скаутинг (поиск моделей)
  • Научитесь выстраивать алгоритмы менеджмента и продвижения моделей
  • Получите первоначальную контактную базу
  • Приобретете инструменты анализа индустрии
  • Получите понимание роли и функций модельного агента и его места в индустрии
  • Освоите навыки по формированию и расширению собственной сети контактов и связей
  • Сформируете представление об этики модельного бизнеса
  • Будете понимать роли модели в индустрии
  • Приобретете навыки к классификации моделей
  • Научитесь анализировать кейсы карьеры моделей и проводить работу над ошибками

ПРОГРАММА КУРСА

из 14 занятий
Вебинар 1. О ведущем и программе курса
Несколько слов о себе.
Несколько слов о программе.
Как устроен модельный бизнес?
Что такое модельное агентство? Отличия материнского модельного агентства от принимающего.
Кто такие модели?
Кто такие агенты в контексте модельного агентства?
Вебинар 2. Модельное агентство как сервис. Общие понятия
Материнское модельное агентство. Функции, задачи
Этика модельного агента
Иерархия ценностей агента
Что включает в себя менеджмент в контексте модельного агентства?
Вебинар 3. Информационное поле модельного агента. Как быть подключенным и сохранять фокус?
Методы анализа индустрии. Разбор и применение
BOF как один из ключевых профессиональных информационных ресурсов
Models.com в контексте работы модельного агента
Instagram в контексте работы модельного агента
Значение самостоятельного образования в работе агента
Вебинар 4. Типажи моделей и почему лучше отказаться от этого понятия
Что такое снэпы и их значение для работы.
В чем заключается работа модели?
Вебинар 5. Модель как клиент агентства
Моделинг как субкультура. Разбор
Models.com в контексте работы модели
Подходы к обучению моделей физическим/функциональным навыкам
Подходы к обучению моделей ментальным/интеллектуальным навыкам
Психология моделей. Разбор
Токсичность работы модели. Разбор
Вебинар 6. Специфика и особенности российского модельного бизнеса
Применение матрицы BCG к классификации моделей борда агентства
Двухосевая матрица классификации моделей GUCCI/VS 500 $/5000 $
Алгоритм построения взаимоотношений с моделью
Критерии отбора моделей
Старт начала карьеры моделей, как все сделать правильно и чем модели отличаются друг от друга
Взаимодействие с родителями моделей
Вебинар 7. Скаутинг. Основные понятия
Организация скаутинга в рамках модельного агентства
Организация скаутинга на аутсорсе
Организация работы скаутов
«Переманивание» моделей и почему этого лучше не делать.
Подходы к оплате работы скаутов
Подход к классификации видов скаутинга исходя из ресурсов компании
Вебинар 8. Взаимодействия модельного агента с креативным классом индустрии
Построение сети контактов. С кем придется общаться для эффективной работы
Key opinion leaders и их значение для вашего агентства
PR и Marketing в контексте модельного агентства
Вебинар 9. Анализ рынков в модельной индустрии
Подходы к формированию клиентской базы агента
Алгоритм построения взаимоотношений с клиентом
Алгоритм построения взаимоотношений с принимающим агентством
Подходы к промоушену моделей клиентам
Анализ значения недель моды в современной индустрии.
Вебинар 10. Принимающее модельное агентство. Функции и задачи
Анализ рынков в модельной индустрии
Критерии качества Европейский/Американских агентств.
Критерии качества Азиатских агентств.
Кто такой букер в контексте модельного агентства?
Как начать работать с европейскими клиентами и почему чаще всего лучше не начинать.
Вебинар 11. Что такое кастинг? И как подготовить модель к нему?
Что определяет качество кастинг директора?
Мифы о кастинг директорах
Значение кастинг директора в мировой модной индустрии.
Кто такой кастинг директор?
Вебинар 12. Сервис в контексте модельного агентства общие понятия
Мой опыт организации рабочего процесса
Материнское модельное агентство. Отличия, функции, задачи.
Визы. Как все делать вовремя?
Юридическая поддержка в рамках модельного агентства
Вебинар 13. Фитнес поддержка в рамках модельного агентства
Психологическая поддержка в рамках модельного агентства
Авансирование расходов
Учет и подтверждение авансированных расходов
Бухгалтерия в рамках модельного агентства
Модельное агентство как бизнес
Вебинар 14. О формировании сообщества
Разбор основных образовательных ресурсов
Разбор дополнительных образовательных ресурсов
Подведение итогов, ответы на вопросы.
Студенты об обучении